Знакомьтесь: новинки!


Франсуаза Бурден «Чужой выбор»

Франсуаза Бурден «Чужой выбор»

Во Франции, в красивом горном шале живут две семейные пары, Люк и Клеманс и Виржил и Филиппина. Пары связывают приятельские отношения, они с комфортом делят дом.  С каждым днем прошлое все больше разрушает настоящее. Оказалось, счастье эфемерно. Но за него стоит бороться.

Алма Катсу «Голод»

Алма Катсу «Голод»

1846 год. Девяносто мужчин, женщин и детей под предводительством Джеймса Доннера отправляются в Калифорнию на поиски лучшей жизни. Они ещё не знают, что это путешествие войдёт в историю – как одно из самых гибельных.

«Здоровье». – 2023. - октябрь.

«Здоровье». – 2023. -  октябрь.

Представляем вам новый номер журнала "Здоровье" и приглашаем посетить читальный зал Центральной городской библиотеки г. Майкопа.

«Всему свету по совету». – 2023. – октябрь.

«Всему свету по совету». – 2023. – октябрь.

Представляем читателям новый еженедельный журнал "Всему свету по совету", который можно найти в читальном зале Центральной городской библиотеки г. Майкопа.

«Вокруг света». – 2023. – октябрь.

«Вокруг света». – 2023. – октябрь.

Этот номер журнала посвящен геотектонике – учению о том, как на протяжении миллиардов лет континенты раскалывались, смещались, сталкиваясь друг с другом, образуя гигантские горные цепи, и тем самым определили всю историю биосферы, а затем и цивилизации.

Газета «Майкопский православный вестник»

Газета «Майкопский православный вестник»

Ежемесячно в фонд Центральной городской библиотеки поступает газета «Майкопский Православный Вестник», подробнее с газетой можно познакомиться в читальном зале Центральной городской библиотеки.

Журнал «Свой». – 2023. - №9

Журнал «Свой». – 2023. - №9

Представляем очередной номер журнала "Свой".

Справочник руководителя "Учреждения культуры". - 2023. - №10

Справочник руководителя "Учреждения культуры". - 2023. - №10

Эксперты журнала Справочник руководителя Учреждения культуры в новом номере 10 подготовили подборную методичку, как получить максимальное  количество баллов НОК. Показали простые шаги, как повысить качество услуг и лояльность посетителей учреждения. Приложили опросник для клиентов и чек-листы по каждому направлению НОК.

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!